Заведу котенка

За дверью явно что-то шкреблось, так безобидно, что я решила, что это котенок. Открывая её, я предполагала, увидеть маленький потерянный комочек, ищущий того, кто готов его приютить. Однако, никого там не было. Я взглядом пробежала по лестничной площадке, но ничего не говорило о присутствии котят. Закрыв дверь я пошла допивать утренний кофе, работы было очень много и надо было еще поехать в область. Эта поездка выбивала меня из колеи, и я откладывала ее за то занудство которое представляла из себя сама дорога. От понимания, что мне придется трястись в холодном автобусе часа три, затем пообщаться с чиновником и обратно добираться на перекладных, зная, что рейсового уже не будет, мне мир начинал казаться черно-белым.

В прихожей что-то зазвенело и шмякнулось, сопровождаемое шорохом падающего пакета. Может все же был котенок и прошмыгнул, а я его не заметила? Кроме меня в доме никого нет, но звук был явно живой, как от движения телом сбрасываемой вещи, которая при этом зацепила вазочку с ключами, стоявшую на тумбе в прихожей. Котенок бы мявкнул и наверное, появился б на кухне, в поисках съестного, но это не произошло. По моей спине тонкой струйкой пробежал страх и заискрился маленькими искорками с легким звоном в ушах. Кофе пить уже не хотелось, твердый ком в горле заставлял принять решение: «Пойди проверь, кто там». Но ноги стали как ватные, а руки повисли плетьми. Страх парализовал меня. В прихожке были слышны разговоры с лестничной площадки. Звон ключа, открывающаяся соседняя дверь . Наверное, самое время выйти и посмотреть, что там произошло. Но не хотелось.

Вспомнилось, в детстве бабуля задабривала домового. Она закидывала ему колоду карт на антресоли, говоря при этом, что тогда он не будет шуметь. Может это домовой. Я куплю колоду карт. Господи, я взрослая и образованная женщина, а несу такую чушь! Откуда взялся такой мистический ужас? Все, пора собираться, день будет сложным.

У маленького страха выдался тяжелый день. Летя в потоке больших страхов он с восторгом смотрел по сторонам. Как было забавно наблюдать, когда от огромной тучи, плавно отделялся один из страхов, подлетая к человеку он тихо обволакивал его. Он с наслаждением выпивал всю волю, затем страх медленно возвращался в поток и как ни в чем не бывало продолжал свой путь. Маленькому страху еще ни разу в его жизни не удавалось с таким спокойствием и так незримо обладать своей жертвой. Со всеми его юными и неуемными энергиями, он был неоднократно пойман жертвой и изгнан не солоно хлебавши. Поэтому, основными жертвами его были дети, но детские страхи дорого стоят. В отличие от взрослых, дети помнят их в лицо и вырастая, зачастую находят и убивают свои страхи. А потому взрослые страхи предупреждали, о том, что самые безобидные жертвы, это взрослые особи, они не замечают возникающей рядом опасности. У взрослых в отличие от детей, как на старых кораблях, покрытых ракушками и илом, души покрыты домыслами, за которыми страхи могут прятаться и смело питаться жертвами.

Вдруг что- то рвануло, ударило и понесло его в непрерывно крутящемся потоке, Малыш не успел даже крикнуть или увидеть, что произошло. Очнувшись в непонятном месте, он пошевелился. Открылась дверь и с легким сквозняком, безвольным потоком ветерка ребенок закатился в какую-то полутемную комнату. Взрослых страхов рядом не было, место было незнакомое, чужое. Маленький страх попытался взлететь, но зацепился за какой-то пакет и со звоном свалился. Не было сил понимать, что произошло. Малыш был голоден. Он огляделся и увидел в соседней комнате сидящую женщину, она была покрыта домыслами, как плавной вуалью. То, что надо, он справится. Тихонько быстрыми движениями он взлетел по спине жертвы, перебирая тысячами маленьких лапок, и глотнув ее воли, он с радостью метнул искры во все стороны: «Получилось! Видели б большие страхи, у меня все получилось!»

От наслаждения и сытости, малыша разморило. Уютно и сладко он свернулся черненным колечком на шее у ни о чем не догадывающейся женщины, слегка придавив ее чтоб не упасть. Растворяясь в сладкой неге сна он успел подумать: «Пожалуй, я задержусь здесь надолго».