Необычайные приключения второго штурмана Олега Сечина с сухогруза «Ариадна» III

Необычайные приключения второго штурмана Олега Сечина с сухогруза «Ариадна» III

 

Необычайные приключения второго штурмана Олега Сечина с сухогруза «Ариадна» III

Олег Сечин сел на горячий песок!

У Олега душевное настроение было «на грани фола» Как если бы вас втолкнули бы в женскую баню и держат запертой дверь изнутри…, а женщины не знают еще, что вы стоите у них за спиной и принимают причудливые позы, намыливая самые интимные места своего тела и обильно поливают пену кристально чистой водой из ушатов…

Наш герой позабыл свои горести, оставаясь под гипнозом воспоминаний, ибо это именно его на 3-м курсе штурманской мореходки товарищи втолкнули в женское отделение бани номер восемь, подперев дверь изнутри и заливаясь юношеским смехом!

Сечин увидел Клео, которая ловко выпрыгнула из лодки, вытащив ее на берег, бросив на дно лодки весло… Она шла к нему на стройных ножках, в летних сандалиях с пакетом в руках :

— Привет, Сечин, скучал ? Можешь не отвечать, знаю что да!

На Сечина сверху смотрела красивая женщина, светлорусые волосы развевались на ветру и она надела косынку с ромашками! Именно в этот момент Сечин вспомнил кульминационный момент в женской бане, когда женщины обнаруживают позади себя мужчину …

Сечин обреченно встал, ибо встреча с Клео была менее мучительна, чем воспоминание кульминации : курсант Сечин в женской бане!

— Что же, вы хотели показать мне хижину ?

— Да что это с тобой Сечин? У меня появилась надежда, что между нами возможно взаимопаниемание! У меня в пакете комплект одежды для тебя и твой обед. Вот и твоя хижина!

Это моя лаборатория, туда дверь будет закрыта, а у тебя здесь спальня, это наверное зал и кухня! Электроплита на солнечных батареях! Рыбу тебе будут доставлять каждое утро свежую, а фрукты ты будешь собирать сам, вон там за пригорком ручей, питьевая вода и помыться! Ах да, удобства во дворе, Но у тебя дом в деревне под Тамбовом с такими же условиями ?

— Под Воронежем!

— Под Воронежем, Сечин! Клео улыбнулась а у Сечина свело желудок и он с трудом сдерживал зов Природы, чтобы не опозориться перед этой….

— А сейчас Сечин, Мы должны провести некоторые замеры и взять пробы! давай ка раздевайся, заодно переоденешься в чистое! Твою форму я заберу для дополнительных исследований!

— Трусы тоже снимать ? спросил Сечин, стоя в одних трусах перед Клео ??

— Сечин трусы то же необходимо снять, улыбнулась Клео и стала надевать перчатки…

Олег подумал, что Клео сейчас полезет ему в задний проход, но она достала свой планшет и стала водить ним возле пениса Сечина, нежно ощупывая машонку и ячки Сечина…

Затем она видимо что то писала, Сечин стоял обреченно голый перед ней, прикрывая чресла двумя руками!

Клео оторвалась от своих записей и тихим женским голосом произнесла, что ей необходимо замерить биотоки у его пениса и ей необходим его пенис в «боевом положении» ….

Сечин удивленно посмотрел на своего «научного сотрудника» :

— Что такое Сечин ? Мне тебе рассказывать как это делается ? Eсли я не ошибаюсь, после развода с твоей женой минуло три года и ты так и не женился, так что тебе знакомы эти игры с твоим дружком! Поторопись, у меня мало времени и нет времени на твое чувство стыда…

Сечин взял себя за пенис! Клео снова что то писала в своем планшете и тут….

И тут Сечин набросился на Клео, он повалил ее на пол и крепко прижал, а затем у Сечина появилась долгожданная эрекция….

— Господи милосердный, у меня встал на эту медузу!

Клео смотрела на Сечина широко открытыми глазами, а Олег Сечин вытащил брючный ремень и связал ей руки, ноги перемотал своей курткой…

— Сечин, ты совершаешь большую ошибку и ты будешь наказан…

Олег Сечин схватил свои еще влажные трусы и затолкал Клео в рот! Быстро одел штаны и майку, повернулся к ней! Она смотрела на него с каким то восхищением и гневом, пытаясь Сечину что то сказать! Сечину стало смешно, его трусы ….

— Послушайте русалочка-осьминожка, надеюсь вас найдут, а мне пора, спасибо что спасли мне жизнь…. И Сечин побежал, спустил лодку в воду, взял весло и стал грести к долгожданной свободе, которая становилась все более реальной, с каждым взмахом его весла …..

(Продолжение следует)