Холодом повеяло (+18) II / II сезон

Холодом повеяло (+18) II / II сезон

 

 

Эпиграф : Твой Снег и лед в твое судьбе, твоя снежинка на руке ….

Юля снова смотрела на Костю, своим особым взглядом, глаза полные любви. Она думала о нем и любовь к нему снова согревало ей Душу, а сердце трепетало и ей больно было за то что произошло между ними, ей хотелось узнать больше, ей хотелось заглянуть ему в сердце …

— Костя, скажи мне откровенно, что ты чувствуешь, когда говоришь люблю ?

Белозеров улыбнулся, любовь…

— Что я чувствую, странный вопрос, могу рассказать что было когда я своей Татъяне сказал не люблю …

Тогда я был еще лейтенантом, но меня стали ставить дежурным по полку. И я менялся с наряда, был вечер суббота, моя Таня с дочеръю уехала к маме, за городом в поселке Строитель жила моя теща и мне нужно было успетъ на последний автобус. Меня менял друг Серега, а помощник дежурного по полку был лейтенат Мирский, мой однокашник и он мне завидовал, а еще думаю ему нравилась моя Таня, я видел как он смотрит на нее … Ой Юля прости!

— Ничего Костя продолжай, мне интересно!

Собственно я сказал Сереге что телефон командира полка не отвечает, не могу ждать, пистолеты мы пересчитали, дежурство по полку сдал по раньше и побежал переодетъся и на последний автобус к теще, чтобы увидеть ее, горело и это было не только желание близости, было что то еще, конечно желание увидеть своего ребенка …

Тогда успел, но потом было подведение итогов и я узнал что мне объявили выговор с занесением в личное дело от командира полка! Я к Сереге, он мне это Мирский позвонил и сказал ты ушел и не доложил о сдаче дежурства, меня не было я сам не знал, что он звонил, узнал когда командир полка спросил почему не докладываю о передаче дежурства, мне тоже немного влетело, я же покрывал тебя …

Я тогда подошел к Мирскому и сказал ему что козёл настучал на меня, счастлив ? А он мне с ехидством, я не настучал а доложил, настучал когда на ушко командиру шепчут или письмо анонимно пишут, а я не скрывал ничего и доложил командиру полка что ты ушел, разницу улавливаешь, Костик ?

Мне хотелось тогда дать в рожу Мирскому, но я сдержался, при том что мой командир, командир отряда, эскадрильи смотрели на меня с укором, остальные подшучивали… Пришел домой, пылал от злости. Стал делиться со своей женой, а она затянула свою молитву, что всегда знала. что ее муж не самостоятельный, что я никогда никем не стану и умру старшим лейтенатом и что я не стараюсь для дочери, семьи … Гнев меня просто обуял и я сказал Татъяне, сказал, как хорошо что я тебя не люблю, если бы я тебя любил, убил бы наверное за твои слова «сочуствия», а так мне безразлично, что ты там мне за упреки бросаешь… Татъяна вся вспыхнула, как не любишь, а твои слова, я не понимаю что ты сейчас сказал ?

Она кричала и я понял что попал в цель, я с ехидством ей ответил, ты что дурочка, веришь словам, веришь в это : я тебя люблю ? И засмеялся …

Таня тогда ударила меня, как ты первый раз сильно, плакала навзрыд … А я назвал ее сукой и сказал, что если она еще раз посмеет меня ударить, получит в ответ!

Она в слезах стала причитать что ненавидит меня, что на бей, бей … Потом забрала дочь и уехала к своей маме!

Я почуствовал облегчение и освобождение. Даже про выговор забыл, дня три ходил героем, но потом пришел стыд и боль в сердце.. Хотя она меня ударила и не пожалела, когда я пришел поделитъся своей болью, но это все ушло на второй план, меня стало ломать, любовь к ней заставляла меня поехать и попросить прощения… Выдержал десять дней, собрался и поехал. Было лето, она была в косынке на огороде, я ее обнял и она не прогнала, просто заплакала… Сказала никогда болъше не говори мне такое и я поклялся что никогда болъше, но клятвы на то и даны чтобы их нарушать…

Константин глубоко в здохнул! Татъяна смотрела на Костю с грустъю

— Если бы ты мне такое сказал, я бы тебе тоже залепила! Со словом любовь нужно быть осторожным, это синоним слова Бог и игрушки с любовъю, с Богом всегда заканчиваются плохо!

Ты лекго отделался, милый Костя! Ну что пойдем в отель ? У нас отпуск!

Юлия и Константин взяли свои походные велосипеды и зашагали к отелю, вокруг которого кипела жизнь. Они оставили своих железных коней на стоянке для велосипедов, взялись за руки и вошли вовнутрь! У стойки регистрации была неболъшая очередъ, хотелось номер с выходом на море …

Неожиданно Юлию окликнули

— Алексия ? Какими судьбами?

Юля побелела как Снег :

— Прошу тебя, Игорь, я пойду с тобой, он ничего не должен знатъ ….

(Продолжение следует)