Четыре вектора «Видящих»

Вектор четвертый

Старуха бросила кости. Четыре их них выстроились в каре, пятая, легла ребром.
— Ты потеряешь все принц и обретешь весь мир. Однако, судьба любит тебя и оставляет тебе возможность сделать выбор. Чью сторону бы ты не принял, она все равно приведет тебя к успеху. Тебе самому решать каков твой путь. Больше не вижу. Теперь уходи, я устала.

 

Алекс поднялся, кинул старухе три монеты и молча вышел. Его миру предстояла большая война. И только ему думать, спасти свой мир и стать на сторону зла, покорившись ему, или потерять все, но попытаться защитить все оставшиеся миры. Свой выбор он уже знал. Он был трудным. Медленной поступью поднимаясь во дворец, он прощался со своими иллюзиями. Участь не сдавшихся ему была ясна.
Мир горел и стонал от боли, каждым камнем и каждой живой душой. Вопреки надежде, что на эту битву прибудут лишь воины Шоготу, он явился сам. В предыдущей войне, Шоготу лично разбивал лишь миры титанов «направляющих энергий» Елве. Говорят, что он вырвал его сердце и только вера спасла великого воина от смерти. Следующей жертвой его были Ткачи эмоций. Но в мир Алекса, Шоготу явился не один, он пришел с Дырой.


Камня на камне не осталось от великого народа Хранителей порядка времени. Небо и земля перемешались и стонали от страха и боли. Все от мала до велика бились до последней капли крови, до последнего вздоха. Небеса пылали багровым заревом, а земля горела под ногами. Шоготу решил уничтожить Хранителей порядка времени, создав в мирах хаос. Но бой Хранителей был стоном миров. Дыра рвала материю и сжимая то, что разорвать ей не удалось, а Шоготу следуя за ней уничтожал оставшихся в живых, своей черной энергией.
Алекс ждал свой бой с Шоготу у Алтаря предков Хранителей. Став на одно колено и облокотившись на боевой меч, он преклонил голову в молитве, призывая духов спасти и защитить его мир. Легкой пеленой, над головой Алекса закружилась чреда теней, выстраиваясь в небесный хоровод, то сближаясь в малое кольцо, то разлетаясь в ширь. Через некоторое время скрутившись единым вихрем они создали образ великого Духа Отца хранителей.
— Ты призвал нас слишком поздно. Ты послушался свою гордыню, решив, что твоя сила сумеет защитить народ. Теперь тебе придется пройти свой путь одному. Колесо уже обернулось, а ты видел свой путь, независимо от направления, которое ты решишь выбрать. Единственное, что мы можем сделать для тебя, это защитить в бою с Шоготу. Но возрождать свой мир ты должен сам, — с этими словами, великий дух снова преобразовался в небесный хоровод теней. Однако теперь они легким роем, устремились к принцу, и окружив его плотным кольцом стали абсолютно невидимыми.
Ждать пришлось недолго. Страшным грохотом Дыра разорвала землю перед алтарем и появился сам Шоготу. Он взмахнул своим боевым посохом и взлетев Дыра устремилась в нападении на Алекса. Принц приготовил боевой меч, чтоб отразить удар, но биться ему не пришлось. Ударившись о невидимую стену силы духов, Дыра со всего размаха отлетела обратно к пославшему ее Шоготу и наотмашь впилась в своего хозяина. Дикий рев вознесся до небес, которые ответили раскатным громом и все исчезло.
Воцарилась тьма. Сквозь тьму Алекс разглядел обезображенное лицо Шоготу. Никогда и никто не видел Шоготу пострадавшего от своей собственной любимой собаки. Дыра в порыве отдачи выжрала своему хозяину лицо. Это нельзя было назвать победой, но можно было попытаться договориться. И Алекс дерзнул.
— Верни мой мир и убирайся – закричал он. Но в ответ Шоготу лишь расхохотался.
— Ты сам не понимаешь, что ты просишь, глупое никчемное создание.
Алекс попытался сделать шаг вперед, но неожиданно Шоготу испугался.
— Стой! -воскликнул он. – Свой мир ты уже не вернешь, я уничтожил его дотла. Но могу предложить тебе соглашение. Мне нужен помощник…
— Как жаль, что Дыра подавилась собственным хозяином, — усмехнулся Алекс. – Ты уничтожил у меня все что было, а теперь предлагаешь стать твоим слугой?
— У тебя есть из чего выбирать?
— Уничтожить тебя!
Шоготу рассмеялся.
— Еще не было ваших миров, когда я появился на свет и всех. Вас я еще переживу и даже уничтожу. Ты слишком молод принц, чтоб бросать мне вызов. Но буду откровенен, еще никому не удавалось отразить мой удар. А потому я дам тебе шанс выжить. И поверь, это дорогая сделка, хотя возможно ты еще слишком молод, чтоб оценить ее.


Шоготу взмахнул хвостом, и в порыве искр восстановил уничтоженное Дырой лицо. Глаза его полыхали и не отрываясь смотрели на Алекса. В огромной лапе у него была шкатулка, которую он кинул Алексу. Тот ловко поймал и хотел уже было открыть, но Шоготу показал ему жестом остановиться.
— Рискнешь ли ты дело твое. Но в этой шкатулке осталась материя Ткачей эмоций. И я предлагаю сыграть тебе со мной. Судить станут старейшины Арены. Игра будет либо до первого твоего промаха, либо двенадцать раз. Но если ты выиграешь, то из остатков этой материи Вы сумеете соткать новый мир.
Алекс согласно кивнул. А Шоготу злобно рассмеялся.
— Ну что ж, хороший выбор, но я не сказал тебе самое главное условие. Биться ты должен не сам. Найди бойца в новых мирах, который сумеет стать гладиатором, не используя магии и тайных знаков. Иначе бои не засчитают. Помогать ему в бою тебе не позволяется. С кем произойдет битва, заранее обговорено не будет. А вот с Ткачихами и того сложнее. – Шоготу сверкнул огненным взором и продолжил – Одна из них изгнанница и не сумеет уже помочь тебе. Разве что продлит свой род и дочь ее продолжит дело матери. Но позор будет гнать ее из миров титанов. Навряд ли кто-то пожелает приютить изменницу. И я не обещаю тебе, что не уничтожу ее дитя при встрече. Вторая же Ткачиха пропала, и я постараюсь найти ее раньше тебя. Проиграв, ты станешь моим рабом и вечность будешь служить мне.

«Ты потеряешь все принц и обретешь весь мир» — вспомнил Алекс слова пророчицы. Сделав шаг вперед, он уверенно кивнул, принимая условие договора.
Теперь ему предстояло найти друга Елве и, хотя бы одну из Ткачих. Это был шанс и его необходимо было использовать.