На виражах 4 часть

В обнимку с правдой нагло ходит ложь.
И только время – самый умный сканер.
Как высоту на горло не возьмешь,
Так не докажешь правду кулаками.
А помыслы благи и высоки.
Пусть на сердцах лежит давненько иней,
Мы тянем к подбородку кулаки.
А истина опять посередине.
ЮРИЙ ЛЕБЕДЬ

Начало
Что-то скрипнуло, Сэм обернулся. Ему показалось что кто-то мелькнул в проеме. Он шагнул за следом и провалился. Вокруг было темно. Он осмотрелся, по сторонам, но прохода обратно не было. Взглянув вверх, где-то вдали, он увидел прозрачную огромную воронку. Края которой, будто туманом стекали внутрь пространства, в котором оказался Сэм.

Ожидая очередного бойца, Сэм приподнялся, чтоб занять более выгодную позицию. И тут же обнаружил что стоит посреди большой зеркальной лужи. Переливающееся ртутное пространство освещало пустоту. А сам он находился в кругу жидкого зеркала. Сэм наклонился, чтоб получше разглядеть то, в чем он стоит и снова провалился.

Теперь вокруг не было темноты, а словно некий белесый свет окружал его. Он взглянул себе под ноги и обнаружил, что они выглядят плоскими и черно-белыми. Сделал шаг. Получилось. Это не вызвало у него никакого чувства страха или беспокойства. Еще раз оглядевшись, он поискал дверь, но ее не было. Зато вверху, вместо прозрачной воронки, зияла черная дыра. Он опять приподнялся, чтоб посмотреть в нее, но вместо того, чтоб стать на ноги свалился и ударился обо что-то твердое.

Сэм очнулся. Рядом стояла Рамона и смотрела куда-то вдаль. Он наконец-то сумел разглядеть ее. Тоненькая фигура. На длинной изящной шее, словно лепестки пиона, развиваются от легкого ветра волнистые волосы. Удивительно правильные черты лица, словно с античной статуи.  Рамона, шевельнулась, поправила платье и обернулась к Сэму.

  • Не понимаю, — сказала она будто сквозь него. – Все было хорошо и вдруг что-то помешало. Никак не понимаю.

  • Вы, о чем, сударыня? Что происходит? – спросил Сэм

Рамона, словно, не слыша слова Сэма двинулась в его сторону. Приблизилась, и прошла сквозь него.

  • Удивительно, мне на минуту показалось, что он вернулся, — продолжила она.

Затем, подозвала лакея. Сэм удивленно обнаружил, что это опять был Алекс.

  • Зачем все это было затевать, если он не желал. Алекс, верните шкатулку…

Но тут что-то сильно колыхнуло и Сэма потоком ветра рвануло прочь.  Он оказался на зеркальной арене. Напротив, него стоял сам Сэм. Такой же плоский и черно- белый. Зазвучал гонг и думать было некогда. Сэм понимал, что тот, кто стоит напротив него – возможно такой же бедолага и вечный воин. Но выживет сильнейший. Неизвестно еще, кому больше повезет, тому кто остался или тому, кто будет повергнут. Сэм сделал быстрый рывок, пытаясь навалиться всем телом на соперника, но вместо удара, провалился в мягкое и вязкое пространство.

Он попытался освободиться, но в этот момент тяжелым ударом был свален с ног. Соперника нигде не было. Опять, вокруг пустота и лишь вверху зияет дыра. Помня последнее перемещение, Сэм быстро вскочил на ноги и вновь оказался в зале  Рамоны. Ловко увернулся от спинки трона, о которое он ударился в прошлое падение.

  • Странно, — сказал он вслух. – Для Рамоны я невидим, а ее трон на месте.

Рамона, разговаривающая с лакеем, обернулась в сторону Сэма, и ничего не увидев, продолжила разговор.

  • В следующий раз, когда Дыра устроит очередную игру…

Но и в этот раз Сэм не расслышал, о чем говорит прекрасная дама дальше. Очередной порыв забросил его на арену. И в этом же момент, двойник рывком кинулся на него. Сэм увернулся, прогнувшись и когда противник мягко стукнулся о его живот, словно пытался надеть его на голову, Сем пнул его и тот от удара упал в зеркальную лужу и провалился.

«Можно ли считать это бой законченным?» — подумал Сэм.  И тут его осенило. Он бился с самим собой, а значит это не может быть победой. Каким-то образом, его сущность оказалась разделена в плоскостях. И теперь, для победы, необходимо соединить ее, а не разобщать. Бой будет выигранным только тогда, когда два Сэма вновь станут единым целым.

Теперь ему предстояло найти способ, соединиться обратно воедино. Он взглянул под ноги на зеркально- жидкую поверхность. Внизу отражался плоский черно-белый силуэт. Дна не было видно.