Ромео должен умереть
Эпиграф : Чего же боле мне желать, хотеть?
Ромео должен умереть ….
Ты ушла о Джульетта и Ромео остался один,
Да, Любовь поле битвы, сражений, руин!
(«Первый сонет Черубине Светозарной» / Константин Фаэтонов)
Юлии фон Вагнер посвящается
Глава 1. Встреча перед главным.
— Не уходи, Ромео, я прошу тебя, еще останься! Тебе я не сказала главное, поверь…
— Я здесь, с тобой, о Юлия моя, моя на веки, на века!.. Что ты сказать хотела мне, что любишь? Я счастлив и мне больше нечего желать! Отец твой разрешил мне стать мужем для тебя, о чём мы не могли мечтать! И завтра наша свадьба!.. Я думаю о том, что, как смогу я пережить ту ночь… ведь завтра, наступит завтра, а пока, я должен ждать, должен ждать, мечтая о тебе, как прежде!
— Ромео, пылкий мой влюбленный, мой муж и жизнь моя! Что эта ночь? Она лишь испытанье, то малое, что нам с тобою с лихвой досталось от судьбы! Мы победили их… ты слышишь? И буду я твоей женой! О Боги, кто скажет мне, что есть на Свете целом другая женщина, счастливее меня, но всё же просится слеза, и вот об этом я тебя спросить хотела, любимый мой Ромео! Прошу, ответь мне правду, другого от тебя не жду, и я тебя люблю!
— Ах, Юлия, но что с тобой такое, ты плачешь? Слёзы счастья, они, быть может, горестнее слёз… тех слёз, которые.., нет, не хочу об этом! Навеки ты моя, и я клянусь тебе своею жизнью, что не заплачешь никогда ты боле! Со мной, о, Юлия, моя ты будешь лишь смеяться…
- Да, милый мой, Ромео, тебе я буду доброю женой! И ты во мне не усомнишься, не дам я повода тебе, ни в верности моей, ни в чем другом на Свете этом! Но вот, я о тебе спросить хотела! Как это сложно, кажется, вот что здесь… задай вопрос и получи ответ, но не могу, боюсь заплакать, а ещё, боюсь узнать я правду!
— Не понимаю я тебя, но что с тобою, Юлия, скажи! Твои тревоги я развею, и девушки все плачут перед венчанием, рыдают, я слышал, прощаясь со своей девичьей жизнью! Вскоре потому что наступает другая жизнь у них, совсем другая! Вот, кажется, была она одна и больше нет, теперь есть муж, а скоро дети заполнят всё её пространство, и жизнь девичья ей покажется такой далёкой, но такой прекрасной! Да, Юлия, вот, знаешь, как если скажешь мне, о мой Ромео, жизнь, та жизнь, где не было тебя!
— Где не было тебя, Ромео? Что это за слова, тебя не понимаю и слышать больше не желаю я этих слов твоих о том, что не было когда-то Нас, тебя, любимый мой, меня…
— Нет, Юлия, остановись! Молю, любимая… совсем я не об этом, хочу сказать тебе я лишь о том, что ты боишься, вернее, так страшишься ты того, что будет завтра, и Новый Мир, где я уже не я, и Новый Мир, где ты — не ты, но Новый Мир, где Мы, где мы с тобой едины! Но мы хотели этого всегда, желали вместе быть, об этом лишь мечтали! И вот мы вместе, а ты снова плачешь! Что скажет Бог наш милосердный: Как угодить влюбленным, я не знаю — они не вместе, вместе плачут, но стали вместе, снова плачут, о том что вместе?
— Погоди Ромео, запутал ты меня совсем, я не об этом тебе сказать хотела! Обними меня, ты слышишь, мне холодно вдруг стало и так одиноко, но я спрошу тебя о том, что мучает меня и не даёт покоя….
(Продолжение следует)