Милли подошла ближе и присмотрелась. Женщина Дух крепко спала. Оглядевшись по сторонам, девушка убедилась еще раз, что мир похож на тот из которого они прибыли сюда. Она не стала дожидаться пробуждения Духа и осмотрелась по обе стороны дороги. Впереди был лес, позади дорога похожая на ту, по которой они с Марой пришли. Милли взглянула еще раз на лес. Особого страха лес не вызывал. Все в нем было как в привычном мире, разве что звуки необычно отражались в воздухе. Даже от пения птиц шло отражение тонким эхом. Казалось слышно было малейшее дуновение ветерка, которое отзывалось легким свистом, пролетая над ней. Деревья по сторонам стояли высокие, а сквозь кроны пробивались лучи солнечного света. Идти было легко. Сколько Милли пришлось идти, пока не вышла на развилку в лесу, она даже не поняла.
Дальше дорога разветвлялась на две. Одна была продолжением той по которой Милли шла, а вторая была скорее узенькой тропкой уходящей в глубь леса. На развилке сидел огромный черный крысеныш, на поваленном дереве. Он был одет в измятый фрак, на голое тело. Выглядел крысеныш отвратительно неопрятно и жутко вонял. Лениво повернув свою морду в сторону девушки, артистически шевельнув усом он гнусаво промолвил:
— Какая удача! Сама Милларда пожаловала в наши края.
Затем ловким прыжком оказавшись рядом с девушкой, ухватил ее когтистой лапой и поволок по узкой тропинке. От неожиданности Милли не успела даже попытаться сопротивляться и следовала за своим похитителем. Идти пришлось не очень долго. Скоро они свернули с тропинки и вышли к дереву, под которым находилось обиталище крысеныша.
Внутри жилища, было довольно просторно и тепло. В дальнем углу находился камин, у которого стоял стул без спинки, чуть поодаль письменный стол, который вероятно служил и обеденным. Это предположение можно было сделать уже из того, что на нем находились какие-то бумаги, письменные принадлежности. Также там находилось огромное количество крошек, огрызков и посуда, видимо оставленная после очередной трапезы. Рядом стоял стул с довольно высокой спинкой. Он совершенно не вписывался в интерьер находившийся в комнате. Стул был весь в бронзовых вензелях, а сидение и спинка обиты бархатной дорогой тканью, которая была украшена золотым шитьем.
Крысеныш ловко подскочил, придвинул стул без спинки Милли, затем разжег камин и уселся напротив. На столе стояла чашка с недопитым чаем. Взяв чашку, он весело подмигнул Милли и предложил ей. Та отказалась, тогда он сам отхлебнул, скривился. Взяв валявшиеся на столе пару кусочков сахара бросил в напиток. Затем оглядевшись и не найдя ложки или чего-либо подходящего, размешал собственных хвостом. Милларда с отвращением посмотрела и скривилась. Крысеныш заметил это и рассмеялся.
— Поживешь тут и не такому научишься, — весело сказал он.
— Кто Вы и что это за место?– спросила Милли осматривая убогое и темное жилище.
— Меня зовут Шутер, — он отставил чашку в сторону и представился с шутливым поклоном.
Когда Крысеныш слегка наклонился к лицу Милли, то она увидела, что на груди его мелькнула золотая цепь с медальоном. Милли успела разглядеть что на круглом основании из золота похожем на солнце с вытянутыми в стороны лучами, будто грелась черная каменная ящерица. Медальон чуть вывалился из-под фрака и качнулся. В отблесках огня из камина, Милли даже почудилось что ящерица шевельнулась и моргнула глазками. Но что не померещится в такой необычной обстановке любому.
Крысеныш заметил, что девушка смотрит на медальон, усмехнулся и спрятал его обратно.
— Что, пытаешься разгадать кто я? Не узнала? И не пытайся, не вспомнишь. А вот я сразу тебя узнал, как увидел, — сказал он холодным и гнусавым голосом. Оттенок отражения звуков в этом мире только придавал чуждости всему происходящему и нагонял на Милли страхи. Хотя она старалась уже ничему не удивляться.
— И кто же я по- твоему? – с любопытством спросила она.
— Одна из трех правительниц Мира Сути.
— А какая именно, почему ты имени не называешь?
— Да Вы там так часто меняетесь, что и не упомню какая по счету. Просто видел тебя на монете. Сейчас покажу, — он порылся в столе и достал монету.
На монете была изображена царствующая особа в профиль. Но скорее она была похожа на Мару, чем на Милли .
— Это точно не я, — засмеялась Милли. Хотя возможно я знаю о ком ты говоришь.
— Шут его знает ты это или не ты, — провочал Шутер.- Вы же когда к власти приходите, то и лицо на монетах меняется на лицо той которая правит. Такова воля Каргачевого дерева и все это знают. Но сейчас, такие времена настали, что монеты постоянно меняют образы, а иногда они вообще исчезают. Потому и не имеют они цены в вашем мире.
Милли взяла серебряную монету и повертела ее в руках. Она была похожа на те монеты, которые она видела в замке у Элме. Именно это она увидела первым тогда у Элме в избе. Этоб ыли семена.
— Семена Каргачевого дерева – это сокровищница Мира Сути. Значит дерево еще живо и возможно его можно спасти, — прошептала Милларда. — Это уже интересно. Возможно я на верном пути.
Крысеныш привстал со стула, замер. Затем навострив уши повел носом.
— Ты слышишь? – спросил он у Милли?
— Что?
— Запах… лес горит!