Ветерок шкодливо прыгал на цветущей яблоньке, обрывая листочки и раскидывая их вокруг дерева. Подлетевшая Весна строго пригрозила шалуну:
-Это что такое? Ты зачем дереву больно делаешь? Сколько от тебя хлопот!
-Прости, я не хотел, — отозвался малыш. – А ты расскажешь мне новую сказку? Я тебя ждал.
-Ты мне будешь деревья портить, а я тебя сказки рассказывать? – отозвалась Весна, не скрывая своей улыбки.
-Да ладно тебе ворчать как папа Ураган, -подзадоривал малыш успев увидеть, что Весна не сердится. –Я же обещал тебе что не буду больше, если расскажешь. А не расскажешь, то папу позову с Тучами.
-Я тебе подразню, разбойник мелкий! –Рассмеялась Весна, не скрывая уже своей улыбки. Очарование маленького и беззаботного Ветерка умиляло ее. – Хорошо, слушай, но сегодня будет другая сказка:
Змея пролезла под выпирающийся из-под земли старый корень дерева и зацепившись старой чешуей, начала медленно сдирать шкурку с головы.
—Подожди, не торопись. Я не успеваю никак развернуться. – Сказала ее Вторая голова.
-Да если б ты и отвалилась, я б сильно не расстроилась. – Ответила Первая.
-Знаешь, когда сестрицы ненавидят друг друга, это хотя б решаемо. А со мной могла б и повежливее быть, как не как мы единое.
-Вот же послали мне испытание, на две головы, — завела старую шарманку Первая голова, но Вторая, не дала ей продолжить тут же перебив.
-Знаю, знаю! Слышала уже. А ты в прошлый раз так и не ответила, какого места ты хотела, чтоб тебе два послали и сделали счастливее? Я уже говорила тебе, что тем, у кого в одной голове порядок – вторая не нужна. А ты чего сегодня шкуру сбросила в очередной раз? Опять на свиданку собралась? У меня что, спрашивать не надо? Все же, у нас с тобой только головы разные, а все остальное едино.
-Замолчи и не лезь, а то сейчас зацеплюсь посильнее за корень и придушу тебя! –Зашипела Первая голова.
-Ха-ха-ха! Давай милая, я прямо так и представляю, как ты к своему Филину усатому приползешь вся такая чешуйчато-прекрасная, переливающаяся, и местами дохлая. – Не унималась Вторая голова. –Ой, а может это будет прекрасный аист? Который увидев твою неповторимую красоту унесет тебя к облакам? И ты будешь счастливл парить, пока он нас обеих не сожрет. Ну вот скажи, -не унималась Вторая голова. –За что мне такое наказание? Что я в прошлой жизни сделала, что волочу хвост твоих грехов?
-Видать слишком умная была и не познала радость бытия, — ответила Первая голова, остановившись на минуту и дав возможность своей Второй ворчливой половине проползти под корнем дерева, чтоб закончить линьку.
-Ну что? Красивой стала? — Обернувшись на Первую зашипела та, высунувшись из-под дерева полностью. –Как мне надоели твои сбрасывания кожи в очередной брачный период. Когда уже ты угомонишься? Ежиктебясожри! – Выругалась Вторая голова. Первая сделала выпад, высунув жало на Вторую, и обе примирившись умолкли.
Солнце стояло уже высоко, но за ночь земля, еще не прогрелась. Поэтому Змея взобралась на огромный теплый камень, зевнула в предвкушении встречи и свернувшись клубочком развернула головы в противоположные стороны друг от друга.
«Ну какая ей разница, кем Он будет сегодня? Да хоть Хорьком, я все равно всегда Его узнаю. А он меня. А это недоразумение Вторая голова, она же тоже его любит. Но ревнует гадина, вот и шипит.» — Думала Первая, млея от предвкушения ожидания и вспоминая их последнее свидание с ним, когда он был Летучей мышью.
«Это не мой выбор, это выбор судьбы, которая все время заставляет меня возвращаться в мое прошлое, и тычет носом в то что неизбежно. В очередной раз я попыталась воспротивиться, но не могу же я сожрать собственную суть, если это я сама, даже думающая другой головой.» — успокаивала себя Вторая голова, сладко согреваясь от мысли очередной встречи. «Да и потом, ему нравится мое подсознательное сопротивление, он любит меня такую двуглавую и я уверена, что мою голову он любит больше чем Первую, но никогда не признается в этом»
Ветерок сердито взмахнул ножками и с яблони опять полетели отцветающие лепестки.
— Мне не нравится твоя сказка. Она страшная. И я никогда не видел двуглавых змей.
— А я никогда не обещала тебе что мои сказки будут добрыми и хорошими. – Вздохнула Весна, посмотрев на Ветерка теплым взглядом. — Если я буду рассказывать только добрые сказки, то ты навсегда останешься маленьким Ветерком и не поймешь силу Урагана.
-Ладно, -согласился малыш. – Но ведь двуглавых змей все равно не бывает в природе?
-Бывают мой хороший, только рано или поздно одна из голов сожрет другую. И причин для того великое множество.
-А-а-а-а! — Протянул Ветерок. – Понял! Понял! Это как про то, что нельзя усидеть на двух стульях. Вот только не понял для кого Змея так расстаралась?
-Это другая сказка, мой хороший. – Весело рассмеялась Весна. – О ней я расскажу как-нибудь в другой раз. Но только если ты перестанешь шалить и осыпать яблоневый цвет. А теперь, марш отсюда! Сейчас прилетит отец и я все ему расскажу!
-Не расскажешь! Не расскажешь! Ты его не хочешь с ним встречаться. –Дразнился малыш, слетая с дерева. – Спасибо за сказку! Я прилечу еще!
-До встречи, маленький шалун! Я всегда тебе рада. – Отвечала, улыбаясь Весна и посылая Ветерку на прощанье, теплый воздушный поцелуй.