Четыре вектора «Видящих»

Вектор первый.

Рамона зажмурилась – перед глазами стояло кровавое небо. В раскаленном воздухе перемешались пыль, кровь, звон клинков и крики бьющихся.  Воин властителя Шоготу ударил Ирвана и тот упал замертво. Шоготу направил на эту битву лучших из лучших. Меч Ирвана слетел в пропасть, шансов выжить у великого воина не оставалось. Рамона бежала. Бежала с поля битвы крича от страха и не слыша себя. Вдруг как из-под земли материализовался новый воин Шоготу. Бежать было некуда, и девушка в ужасе остановилась. Воин занес над ней свой боевой топор и в это время Триан закрыл, Рамону собой.  Топор вошел ему прямо в сердце и он упал. Весь мир провалился. Очнувшись Рамона не поняла сразу где, она находится и что с ней произошло. Вокруг стояла каменная тишина. «Говорящие камни» Вспомнила Рамона. Подойдя поближе Рамона прикоснулась к каменной стене. Ожившие буквы стали складываться в слова. И Рамона вспоминая что произошло ранее, попыталась зажмуриться.

«Только не закрывай глаза! Смотри! Смотри на меня!» — кричал голос в подсознании. «Не закрывай глаза!»

Рамона открыла и опять закрыла глаза, тут же оказавшись на краю той самой скалы. Битва уже закончилась. «Сколько времени прошло, а может она еще не начиналась?» Быстро слетев с края скалы, Рамона воспарила над пропастью, пытаясь найти меч брата. В раздвигающемся проеме между скалами, воспарил Алекс. Он махнул Рамоне чтоб она летела за ним. Немного пролетев, Алекс указал где следует приземлиться и Рамона последовала за ним. В ядовитом шипящем тумане, сверкнул меч, вонзенный в камень. Рамона подлетела чтоб вынуть меч, но Алекс остановил ее.

— Ты уверена, что готова? Люди Шоготу не смогли вынуть меч из камня. Это дано только потомкам Эдеров или тем, кто ими благословлен. Теперь осталось только две наследницы Эдеров, — ты и Ганола. Но убив сестру, каждая займет ее место на века. Меч ради мести или ради спасения мира? На что ты готова?

— Почему я не смогла ничего сделать? – Рамона в отчаянии упала на камень и зарыдала, держась за меч. – Я бежала! Понимаешь? Бежала!

— Потому, что ты не поверила в себя. Ты поверила в Ганолу и ее силу, а Ирван доверял тебе, считая, что ты умна.

— Ирван погиб не из-за предательства Ганолы, а из-за моей трусости.

— Да, — холодно ответил Алекс. – И потому мы сейчас все в мирах Шоготу, а не в мирах Эдеров.

Он протянул Рамоне ладонь и разжал ее. На ладони лежала небольшая шкатулка из камня кровавого цвета и увитая серебряными вензелями.

— Что это? – спросила Рамона.

— Это условие договора. Здесь остатки твоего мира и только ты способна его спасти.

— Я не справлюсь

— Потомки и Эдеров так не говорят. Смотри,  — он открыл шкатулку и Рамона взглянула внутрь. – Соткать мир, не дающий Дыре Шоготу поглощать другие миры могут лишь правда и вера. Люди помогут нам.

Рамона встала и решительно вынула меч из камня.

— Летим, — махнул Алекс и воспарил над скалами.

Долетев до водопада, они опустились. У края берега сидел воин. Он был молод, но голова его была седа.

— Приветствую тебя великий Елве, — сказал Алекс и воин обернулся.

В руках у него горел холодный синий огонь.

— Что это, —  спросила Рамона.

— Это его сердце, —  ответил Алекс. – Отныне оно принадлежит Вам и будет охранять Вас, пока я буду защищать остатки Вашего мира.

— А это, то что мне удалось спасти, — сказал Елве, протягивая Рамоне обрывок знамени Эдеров.

Четыре вектора «Видящих»: 6 комментариев

      1. Покажут! Обязательно покажут, иначе зачем всё происходит. Это случаем не спин офф к виражам?

    1. Это продолжение истории, но расположенное по времени действия раньше опубликованной истории.

Обсуждение закрыто.